Система Orphus
Технологии
Использование техники и технологий высокого уровня
Менеджмент
Системый подход в управлении с применением современных методик
Сервис
Качественный и безопасный сервис - гарантия успеха Вашего бизнеса
Процессы
Освоение и постоянное совершенствование технических процессов
Главная»Новости»О клиентоориентированности — школе

О клиентоориентированности — школе

Четверг, 24 августа 2017

24 августа в Альметьевской школе № 23 «Менеджер» прошел тренинг по клиентоориентированности, который провела им бизнес-тренер ОЦО ТМС-БизнесСервис Анна Ченцова.

 

О тренингах, проводимых специалистами ТМС-БизнесСервис, в муниципалитете и его департаментах узнали ещё весной, когда общий центр обслуживания посетили гости из исполкома АМР. Тогда же говорилось о том, что наши тренинги можно проводить в любой аудитории и для любых групп специалистов. Не так давно, прямо перед началом учебного года воспользоваться возможностью и обучить своих педагогов решили в частной, негосударственной школе № 23 «Менеджер».

— В школе два заказчика: основной – государство, второй – родители. И нужно, чтобы все работники школы одинаково понимали, что такое клиентоориентированность, умели её трактовать, работать с нашим основным заказчиком – государством, для которого мы выполняем стандарты, и удовлетворять запросы родителей, — объяснила выбор тренинга директор частного общеобразовательного учреждения школа № 23 «Менеджер» Елена Резаева. – И кроме этого, нам обязательно нужно помнить, что мы должны выпустить Человека с большой буквы.

Финальные отзывы показали, что участники получили гораздо больше, чем ожидали. Как призналась бизнес-тренер ОЦО ТМС-БизнесСервис Анна Ченцова, тренинг для учителей пришлось изменить более чем на половину от базового тренинга, разработанного для компании «ТМС групп». Во-первых, каждый тренинг разрабатывается под запрос заказчика, во-вторых, пришлось учитывать специфику бизнеса организации.

— Здесь к этому вопросу нужно было подходить очень деликатно. Педагоги особая категория, нельзя их работу рассматривать только с позиции бизнеса (купи-продай). Это было и сложно, и интересно одновременно. Пришлось погрузиться на время подготовки в специфику их работы, — объяснила Анна Ченцова. – Сейчас к школе выдвигаются все новые и новые требования. Как и говорилось на тренинге, родителям сейчас недостаточно, чтобы ребенок только получил знания. У них появляются совсем иные запросы, что требует изменения подхода (а иногда и сознания) преподавателей. Многие из участников тренинга задумались, что действительно пора что-то менять.

Тренинг «Клиентоориентированность для педагогов» длился один рабочий день, состоял из двух модулей, в которые включены не только теоретическая информация, но и практические задания и интерактивные игры. Первый модуль определил, что такое клиентоориентированность, какая она бывает, для чего она нужна, что нужно сделать чтобы влюбить клиента в себя, в свое учреждение. Второй блок был навыковым: здесь учителя учились эффективной коммуникации с клиентами. Бизнес-тренер обучила коллектив школы тому, как эффективно, и клиентоориентированно вести себя в сложных ситуациях с клиентами, тому, как клиентоориентированный подход позволяет добиваться целей — получать прибыль и удовлетворять клиентов.